1972. Основание Datalogic Романо Вольта (Romano Volta). Идея создания компании рождается в доме священника в одном из приходов в районе Кватро-Инфериоре в пригороде Болоньи. На начальном этапе Datalogic выпускает различное электронное оборудование, затем переключается на разработку и производство фотоэлектрических датчиков для текстильных, керамических и упаковочных предприятий. В скором времени уже требуются большие производственные площади, и Datalogic создаёт производственную базу в Липпо.
1974. Выход на международный рынок, открытие небольшого офиса продаж оборудования Datalogic в Германии.
1976. Datalogic приступает к продаже своей продукции в Японии.
1978. С учётом важности американского рынка открывается первая коммерческая компания в Соединённых Штатах. К концу семидесятых годов Datalogic повышает объёмы продаж и расширяет сеть для обслуживания клиентов, создавая дочерние компании в основных европейских странах.
1980. Начало научных исследований в области оптических сканеров штрихкодов. Эксклюзивные лазерные сканеры Datalogic находят широкое промышленное применение в Европе, и компания становится технологическим лидером и ориентиром в этом сегменте рынка.
1984. Впервые сканер штрихкода установлен в аэропорту Линате в Милане.
1988. Продолжая свою политику расширения на международном рынке, Datalogic открывает новые исследовательские и производственные центры и торговые офисы и приобретает компанию Escort Memory Systems в Калифорнии, специализирующуюся в производстве электронных меток и технологий радиочастотной идентификации.
В этом десятилетии Datalogic уже располагает заводами, дочерними компаниями и дистрибьютерами на пяти континентах – В Европе, Америке, Океании, Азии и Африке.
1993. Романо Вольта проводит реорганизацию управления Datalogic в соответствии с новыми принципами. Компания принимает масштабный трёхлетний (1993–1995) план стратегической модернизации ( Strategic Improvement Plan) с целью преобразовать Datalogic в компанию «с налаженным производством, надёжным постоянным ростом, известную на международном рынке благодаря результатам деятельности, хорошей репутации и имиджу». Это становится поворотным моментом в истории компании.
1995. Новое производство открывается в Пескаре.
1995. Создаётся совместное предприятие с японской группой компаний Izumi с целью расширения коммерческой деятельности в Японии и на Дальнем Востоке.
1997. Datalogic приобретает IDWare Mobile Computing & Communications, крупнейшего в Европе производителя портативных терминалов.
1999. Datalogic впервые внедряет технологию RFID в почтовом отделении.
2000. Создание первых решений для самостоятельного совершения покупок (ShopevolutionTM) – предвестников использования компактных карманных компьютеров с интегрированными сканерами штрихкодов, обеспечивающими покупателям быстрый и приятный процесс совершения покупок без очередей.
2001. Datalogic регистрируется на Миланской бирже ( New Market).
2002. В то же время компания продолжает расширяться, приобретая Minec, шведскую компанию-производителя портативных терминалов.
2004. Datalogic покупает Laservall, компанию, специализирующуюся в технологиях лазерной маркировки.
2005. В марте Datalogic покупает Informatics, американскую компанию, занимающуюся продажей в Интернете оборудования для автоматической идентификации. Важный этап развития Datalogic наступает с приобретением в октябре 2005 года американской компании PSC с центральным офисом в городе Юджин (штат Орегон). Таким образом Datalogic становится третьей компанией на мировом рынке сканеров штрихкодов, увеличивая свой оборот в два раза. Покупка PSC позволяет Datalogic подтвердить свой статус истинного первопроходца в области сканеров штрихкодов. Впервые штрихкод на жевательной резинке Wrigley’s Juicy Fruit был считан 26 июня 1974 года в магазине Marsh в городе Трой (штат Огайо) с использованием первого в мире сканера штрихкодов Magellan Model A , установленного на прилавке. Эта ранняя модель сканера теперь хранится в музее, расположенном у входа на завод Datalogic в Юджине.
2006. Открытие нового завода площадью 5 400 м2 в Трнаве (Словакия).
2008. Datalogic объвляет о приобретении Datasensor. Эта сделка имеет огромное значение и укрепляет позиции Datalogic на рынке промышленной автоматизации.
2009. Самый большой успех Datalogic: 8 июня Романо Вольта получает награду “Premio Imprese per l’Innovazione” (награду за достижения в области инноваций ) от президента Италии Джорджио Наполитано. Это – признание того, что компания успешно развивается как в Италии, так и в других странах мира, инвестируя в инновационные решения.
2009. После освоения рынка Европы и Соединенных Штатов Datalogic продолжает расширяться в Азии: 10 июля группа компаний открывает новый завод во Вьетнаме в районе Технопарка Сайгона (SHTP). Таким образом Datalogic продолжает осуществлять свою стратегию завоевания международного рынка, расширяясь в стратегически важных географических регионах с соответствующими ресурсами и производственными мощностями, необходимыми, чтобы обеспечить весь цикл производства продукции – от дизайна до выпуска и, наконец, распространения и постпродажного обслуживания.
2010. Datalogic объявляет о покупке Evolution Robotics Retail, калифорнийской компании, обладающей новейшей технологией в области визуального распознавания образов.
2011. Datalogic приобретает PPT Vision, американскую компанию с тридцатилетним опытом в области разработки систем технического зрения, тем самым получая полный спектр комплексных решений и услуг в инновационной области машинного зрения.
2012. Datalogic завершает процесс приобретения Accu-Sort Systems Inc., ведущей на американском рынке компании по разработке, производству, интеграции и механическому обслуживанию систем автоматической идентификации со штаб-квартирой в Телфорде (штат Пенсильвания). Покупка Accu-Sort Systems Inc. позволяет Datalogic Group в два раза увеличить своё присутствие на рынке автоматической идентификации.
2015. Datalogic приобретает 20% итальянской компании CAEN RFID S.r.l., одного из лидеров в сфере RFID UHF (радиочастотная идентификация в диапазоне сверхвысокой частоты). Этот альянс позволяет Datalogic расширять ассортимент своей продукции, в частности для таких сегментов как не продуктовый ритейл, складские помещения, транспорт и логистика.
В настоящее время Datalogic является международным лидером на рынках автоматического сбора данных и промышленной автоматизации, располагая двенадцатью научно-исследовательскими центрами в нескольких странах мира, и насчитывая около 2700 сотрудников в 30 странах Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и США. Инновационные устройства и решения Datalogic используются в более одной трети супермаркетов и магазинов, а так же аэропортов, транспортных компаний и почтовых служб мира.
2016. Datalogic достигла 576,5 млн. евро. Компания инвестировала около 50 миллионов евро в исследование и разработку своих устройств и постоянно пополняет портфель своих патентов, насчитывающий уже более 1200 патентов и патентных заявок в различных юрисдикциях.
2017. Datalogic adopted a new strategy, transforming the company’s organization from a product-oriented one, to a customer-centric model, breaking down its structure into four different divisions corresponding to the four sectors that it considers its main targets: Retail, Manufacturing, Healthcare and Transport-Logistics. Thanks to the breadth and the uniqueness of its range of products and solutions (which have always represented our competi tive edge), we succeed with this new organisational model to meet the needs of our customers across their entire value chain.
2017. Datalogic приобрела компанию SOREDI TouchSystems GmbH, глобального технологического лидера на рынке промышленных компьютеров, таким образом, расширив линейку сканеров штрихкодов и мобильных компьютеров терминалами сбора данных для вилочных погрузчиков и управления складом. Это позволило компании выйти на рынок защищённых планшетов.