Маркетологи «новой школы» не раз убеждались в том, что наиболее эффективным способом формирования правильного имиджа предприятия в глазах целевой аудитории является брендирование. Ведь чем чаще логотип компании мелькает перед глазами потенциального клиента, тем больше вероятность того, что он превратиться в реального, а чуть позже – постоянного. При этом в последние годы все активнее применяется печать на лентах, которые можно использовать по-разному: от элемента форменной одежды сотрудников, до промо-сувениров, раздающихся во время различных мероприятий.
Виды тканевых лент
Текстильные ленты под брендирование делят на две большие группы:
- Однослойные, с возможностью нанесения надписей и логотипов с одной стороны;
- Двухслойные, позволяющие распечатывать информацию с двух сторон.
Материалами для печатной основы могут служить:
- Нейлон;
- Сатин;
- Полиэстер;
- Хлопок;
- Ацетат;
- Тафта;
- Репс;
- Атлас.
Подбирают их в зависимости от сферы применения.
Где можно применить тканевую ленту?
Часто, брендированными атласными ленточками украшают подарки или рекламно-сувенирную продукцию. Кроме того, их используют как аксессуар, подтверждающий принадлежность к той или ной компании. Нередко, из текстильных лент изготавливают фирменную упаковку для букетов цветов и икебан.
Но чаще всего их используют для бирок на одежду или аксессуары. Вариантов применения сотни и каждый из них может дать свой результат, в зависимости от поставленных целей.
Для чего делают печать на лентах?
Например, распечатав логотип компании на ленте, использующейся как шнурок под бейдж сотрудника, вы получите еще один форменный элемент одежды, демонстрирующий ваше лого всем посетителям компании. Это полезно сразу по двум причинам: во-первых, формирует правильный имидж организации в глазах посетителя, во-вторых – повышает узнаваемость бренда, ведь чем чаще изображение мелькает перед глазами потенциального клиента, тем выше вероятность того, что он его запомнит.
Кроме того, ленточки можно использовать для повышения презентабельности корпоративных подарков и промо-сувениров. Ну и конечно же – как фирменную бирку для одежды, если вы планируете раскручивать собственный бренд.
Сублимированная печать на лентах
Самый дешевый, рациональный и эффективный способ брендирования текстильных изделий – термосублимационная печать. Она подразумевает перенос изображения посредством использования специальных чернил: при нагреве синтетики до температуры более 160 градусов, они переходят в газообразное состояние, проникают в поверхностный слой материала ленты, образуя в нем прочную химическую связь (сублимируются).
Такая технология обеспечивает фотографическое качество получаемого изображения, великолепную цветопередачу, устойчивость изделия к атмосферным воздействиям и выгоранию на солнце, а также стирке или химчистке, т.к. изображение «проникает» в структуру материала.