Вы оказались здесь не случайно. Скорее всего, вы решили печатать этикетки самостоятельно, закупили необходимое оборудование и расходные материалы, а может даже некоторое время и не сталкивались с проблемами. Но столкнулись и попали на эту страницу. Не зря! Ведь наша команда знает практически про все неисправности принтера для этикеток и может подсказать несколько эффективных методов решения «популярных» проблем.
Основные причины поломки принтера этикеток
Если ваш принтер начал плохо печатать (а то и перестал работать вовсе) – не стоит паниковать и выгребать все деньги из кошелька. Ведь причин может быть несколько:
- Загрязнение печатающей головки. Пыль от материалов и рибона попадает на термоголовку и налипает на ней. Это случается даже с новыми устройствами, поэтому со временем её необходимо чистить;
- Низкое качество основания. Этикетки различаются по качеству материалов и клеевого слоя. Поэтому и выбирать их нужно ответственно, ведь два с виду одинаковых изделия могут «воспринимать» красящее вещество по-разному;
- Нечеткая, бледная печать. Является следствием неправильно установленной температуры печатающей головки. Повышение этого параметра улучшит качество принта, переносимого на этикетку;
- Повреждение или износ термоголовки. Ремонтировать «расходник» - нецелесообразно. Гораздо быстрее, дешевле и логичнее – купить замену износившемуся элементу. Это избавит вас от полос во время печати;
- Сбои в настройке прижима. В этом случае помогает калибровка термоголовы под толщину и ширину печатного материала: переносимое изображение «выравнивается» от края до края и будет наносится по всей ширине этикетки.
Исправить их можно не вызывая мастера: достаточно вооружиться смекалкой, инструкцией от производителя и «подручными» инструментами. Но если речь идет про программные сбои или сложные аппаратные неполадки – лучше не рисковать, а доверить ремонт профессионалам.
Как найти решение проблемы?
Если проблема возникает регулярно и мешает нормальной работе оборудования, скорее всего дело во «внутренностях» устройства. В идеале, его нужно сдать по гарантии. Но учитывая, что многие предприниматели покупают б/у оборудование с истекшим сроком гарантийного обслуживания, возможности отремонтировать его бесплатно не будет.
Да и графики мастеров сертифицированных сервисных центров расписаны поминутно. А гарантийные заказы – в приоритете. Поэтому даже простейшая диагностика может занять до нескольких недель.
Тут то вам на помощь и готовы прийти мы: мастера нашей компании знают обо всех возможных неисправностях, причинах их возникновения и способах устранения. И готовы выехать для проведения оперативного ремонта на любой объект.